Опытные мастера СЦ Горенье в Санкт-Петербурге предоставляют услуги, как физическим, так и юридическим лицам. Сотрудник центра выставляет официальный счет, а после восстановления устройства клиенту выдается акт выполненных работ. Организация работает по ОСНО и УСН (общей и упрощенной системе налогообложения).

Типовые договора сервисной кампании включают в себя следующие ключевые пункты:

  • неисправность, которая устраняется мастерами Центра;
  • сроки ремонта техники;
  • детали, которые устанавливаются в процессе обслуживания;
  • вид оплаты (наличная или безналичная оплата);
  • гарантия качества (фирменный гарантийный талон).

Так как обслуживание техники производится локально, это является наиболее удобным для клиентов с юридическим статусом. Это обусловлено тем, что нет необходимости демонтировать прибор и перевозить его в Центр. Кроме этого, восстановление техники на месте помогает сэкономить на доставке.

Специализированный сервисный центр Горенье – оригинальный подход мастеров, профессиональное обслуживание бытовых приборов и доступная ценовая политика. Обратившись к нам, клиент окунается в атмосферу понимания и позитивного настроя обслуживающего персонала.