Опытные мастера СЦ Горенье в Санкт-Петербурге предоставляют услуги, как физическим, так и юридическим лицам. Сотрудник центра выставляет официальный счет, а после восстановления устройства клиенту выдается акт выполненных работ. Организация работает по ОСНО и УСН (общей и упрощенной системе налогообложения).
Типовые договора сервисной кампании включают в себя следующие ключевые пункты:
- неисправность, которая устраняется мастерами Центра;
- сроки ремонта техники;
- детали, которые устанавливаются в процессе обслуживания;
- вид оплаты (наличная или безналичная оплата);
- гарантия качества (фирменный гарантийный талон).
Так как обслуживание техники производится локально, это является наиболее удобным для клиентов с юридическим статусом. Это обусловлено тем, что нет необходимости демонтировать прибор и перевозить его в Центр. Кроме этого, восстановление техники на месте помогает сэкономить на доставке.
Специализированный сервисный центр Горенье – оригинальный подход мастеров, профессиональное обслуживание бытовых приборов и доступная ценовая политика. Обратившись к нам, клиент окунается в атмосферу понимания и позитивного настроя обслуживающего персонала.